Время по-английски: часы и минуты, таблица с переводом и правила, упражнение

What’s the time? подборка интересных заданий

Вашим ученикам скоро предстоит изучать время? Хотите сделать урок по данной теме легким и веселым? Предлагаем несколько советов и подборку интересных заданий.

Часто данная тема вызывает много затруднений у маленьких студентов, да и не только у них. Почему так происходит? Многие привыкли к формату часов на телефоне и редко пользуются обычными часами. Несмотря на то, что современный английский имеет тенденцию к упрощению фраз и большинство носителей языка так и говорят 8:30 (eight thirty), как на электронных часах; в тестах, экзаменах и аудировании используется классическое произнесение 8.30 half past eight. Поэтому стоит уделить немного внимания изучению и закреплению данной темы.

1. В первую очередь надо научить студентов соотносить время на электронных часах с обычными, объяснить разницу между минутной и часовой стрелкой, количество минут и т.д.
Ниже несколько заданий, которые в этом помогут:

    • Put the correct time on the clock faces from the digital clocks:

What’s the time? Подборка интересных заданий

      • Возьмите блокнот на пружинке, разрежьте пополам и пропишите слева часы, а справа минуты. Попросите студентов посмотреть на настенные часы и выставить электронное время.
    • Подготовить кубики с цифрами, студенты бросают кубики и выставляют стрелки на циферблате.

What’s the time? Подборка интересных заданий
(изображение с pinterest.com)

    • Попросите студентов сделать часы из бумаги или бумажной тарелки.

What’s the time? Подборка интересных заданий
(изображение с pinterest.com)

Чем веселее и забавнее часы будут, тем лучше.

What’s the time? Подборка интересных заданий
(изображение с pinterest.com)

2. При объяснении материала используйте цветные маркеры, фломастеры или карандаши, так как яркие образы запоминаются намного лучше. Отлично подойдет материал из Primary Grammar Box с подробной пошаговой инструкцией, вначале стоит объяснить точное время, далее 30 минут и только потом переходить к четвертям:

What’s the time? Подборка интересных заданий

3. Повесьте в кабинете настенные часы. Во время урока как можно чаще обращайте внимание студентов на эти часы, спрашиваете What time is it now? Их можно дополнить яркими подсказками.

What’s the time? Подборка интересных заданий
(изображение с pinterest.com)

4. Прежде чем студенты сами назовут время, они должны несколько раз услышать образец.

    • Например, во время игры bingo, в которой вы называете время, если у студентов есть данная картинка, они ее зачеркивают. Выигрывает тот, кто первый зачеркнет все картинки.

What’s the time? Подборка интересных заданий

  • или miming: преподаватель называет время, а студенты показывают, что они делают в это время. Например: It’s six o’clock in the morning.(Students are sleeping).
  • Time auction: студенты поделены на команды. У каждой команды есть бумажные деньги (3000$). Преподаватель показывает время на часах и зачитывает предложение. Каждая команда решает правильно ли составлено предложение или нет, если правильно они могут его купить. Начальная ставка 200$. другая команда может предложить ставку выше. Цель игры купить как можно больше правильных предложений.

5. После упражнений перейдите к играм, где студенты сами будут проговаривать время:

What’s the time? Подборка интересных заданий

What’s the time? Подборка интересных заданий
(изображение с pinterest.com)

What’s the time? Подборка интересных заданий
(изображение с pinterest.com)

What’s the time? Подборка интересных заданий
(изображение с pinterest.com)

Желаем веселых уроков!

What’s the time? Подборка интересных заданий

Мария Цедрик

Время на английском языке: полные таблицы о часах с особенностями и исключениями

Прежде всего, для времени на английском понадобятся числа от одного до двенадцати или до двадцати четырех. Отдельно употребляются выражения «половина» и «четверть».

Вы можете спросить время: «ask the time», а сказать прохожему «to tell the time». Русский аналог слова «часы» в английском имеет целый ряд синонимов и значений.

Перевод Время на английском
Часы, которые висят на стене или стоят Clock
Часы на руке Watch
Час (360 секунд, 60 минут) Hour
… часов (указание времени в данный момент времени, например, сейчас 10 часов) … o’clock (It’s ten o’clock)

Со словами o’clock или hour употребляются следующие предлоги:

  • at – See you at three o’clock. – Увидимся в три.
  • for – You’ve been there for two hours. – Ты был там на протяжении двух часов.
  • by – Do this by five o’clock. – Сделай это к пяти.
  • till – Get up till eight o’clock. – Вставать до восьми.
  • since – I’ve been waiting for you since eleven o’clock. – Я ждал тебя с одиннадцати.
  • to– I’ll be there from five to six o’clock. – Я буду там с пяти до шести.
  • in – I’ll come to you in an hour. – Я приеду в течение (через) часа.

Дидактические игры по темам «часы. время». воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — маам.ру

Анися Аликовна
Дидактические игры по темам «Часы. Время»

1.«Часы и время»

Цель: Научить детей ориентироваться во времени. Совершенствовать навыки определения времени по часам, фиксируя его значение на циферблате. Развивать у детей внимание, логическое мышление и речь.

Оборудование:

Циферблаты изготовленные из дисков с наклеенными цифрами.

Карточки и изображением времени.

Минутная и секундная стрелочки.

1вариант игры

В игре могут принимать участие от 4 до 6 детей.

Перед началом игры дети берут себе циферблаты и стрелочки.

Ведущий, смешав маленькие карточки со временем, укладывает их стопкой на стол изображением вниз. Далее он открывает одну карточку и называет время — дети должны правильно и быстро установить нужное время у себя на циферблате. Кто выполнил первым – получает фишку. В конце игры определяется победитель.

2вариант игры

В игре могут играть от 2 до 4 детей.

На столе разложены карточки со временем.

У каждого игрока по 3-4 игровых циферблата с обозначенным временем.

Воспитатель предлагает определить время на циферблате и выбрать правильные карточки на общем поле.

Кто сделал правильно и быстро- победитель!

3 вариант

В игре могут принять участие от 5 до 10 детей.

Игроки сидят за столами с чистыми циферблатами и стрелочками.

Ведущий показывает карточку и предлагает поставить время, которое наступило (наступит) на час или полчаса раньше (позже) обозначенного на карточке.

Выигрывает и получает фишку тот, кто выставил правильное время.

2. «Успей вовремя»

Цель: Продолжать закреплять понятие времени.

Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

Воспитывать любознательность.

Материалы: материалы игры «Колумбово яйцо» или «Тангарм», песочные часы.

Ход: На столе у воспитателя картинкой вниз лежит 10 карточек (из игры «Колумбово яйцо» или «Тангарм»)

Дети разбиваются на пары. Воспитатель предлагает взять конверты с разрезанными частями и собрать из них картинку за 3 минуты (показывает песочные часы). Воспитатель проверяет, все ли дети успели выполнить задание, и напоминает о важности умения укладываться в заданное время.

3. «Тик-так»

Цель: Продолжать учить определять форму предметов и их частей на примере макета часов.

Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов

Воспитывать интерес к играм.

Материалы: будильник, наручные часы, настенные часы с кукушкой.

Ход:На столе у воспитателя под салфеткой разные виды часов: будильник, наручные часы, настенные часы с кукушкой.

Воспитатель читает стихотворение:

Петушок

Кукареку-кукареку

Звонко петушок поет.

Озарило солнцем реку, в небе облако плывет.

Просыпайтесь, звери, птицы!

Принимайтесь за дела.

На траве роса искрится,

Ночь июльская прошла.

Как будильник настоящий,

Разбудил вас петушок.

Распушил он хвост блестящий

И расправил гребешок.

Воспитатель выясняет у детей, какие приборы придумал человек для измерения времени. (Часы). Затем снимает салфетку с разных видов часов и загадывает загадки. Дети показывают отгадки.

Ежедневно в семь утра

Я трещу

— Вставать пора! (будильник)

Живет в резной избушке

Веселая кукушка.

Она кукует каждый час

И ранним утром будит нас. (настенные часы с кукушкой)

4. «Поможем Элли вернуться домой»

Задачи: Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение

Материалы: Альбомный лист с изображением плана, конверты с заданиями.

Ход: Воспитатель напоминает детям отрывок из сказки, в котором девочка Элли с другом Тотошкой после урагана попала в другую страну. Воспитатель предлагает детям помочь ей вернуться домой.Вместе с детьми он рассматривает план возращения домой:

3 4

5

1 2

Взрослый обращает внимание детей на то, что путь Элли обозначен на плане цифрами, а в группе – конвертами с заданиями. Дети находят на плане цифру 1, а в группе – конверт с цифрой 1 (В котором размещен текст с заданием на счет).

Затем предлагает найти на плане цифру 2 и определить, в каком направлении надо нарисовать стрелку (слева направо из нижнего левого угла в нижний правый угол). Дети находят в группе конверт с цифрой 2 (с заданием).

Аналогично дети находят конверты с цифрами 3, 4 и 5 рисуют стрелки и выполнют задания последовательно.

5.«Назови предыдущее и последующее число»

Цель: Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10

Материалы: Карточки с изображением кругов (от 1 до 10, наборы из 10 карточек с кругами (от 1 до 10).

Ход: У каждого ребенка карточка с изображением кругов (от 1 до 10) и набор из 10 карточек с кругами (от 1 до 10).

Воспитатель объясняет детям: «У каждого числа есть два соседа-числа: младшее меньше на один, оно стоит впереди и называется предыдущим числом; старшее больше на один, оно стоит впереди и называется последующим числом. Рассмотрите свои карточки и определите соседей своего числа».

Дети находят предыдущее и последующие числа к изображенному на карточке числу кругов и закрывают пустые квадраты карточкой с определенным количеством кругов.

После выполнения задания дети объясняют: какое число предыдущее и последующее к обозначенному числу униз на карточке и почему эти числа стали соседями.

6. «Назови сутки»

Цель: Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь)

Материалы: карточки, с изображением частей суток.

Ход: Воспитатель вместе с детьми выясняет, из скольких частей состоят сутки, предлагает назвать их, показать соответствующие картинки и выложить их в правильной последовательности (Утро, день, вечер, ночь).

Взрослый предлагает составить сутки и называет одну из частей суток. Дети перечисляют остальные части суток и показывают соответствующие картинки. Игра повторяется 2-3 раза.

7. «Мой день»

Цель: развивать у детей умение видеть и понимать свой внешний и внутренний мир.

Дидактический материал: картинки с изображением детей в быту, их игр,забав;карандаши,фломастеры.

Педагог предлагает детям прослушать стихотворение

«Мой день».

Утром я проснулся сам,

Утром я оделся сам,

А потом умылся сам,

Съел свой завтрак тоже сам.

Днем я прогулялся сам.

И домой вернулся сам.

Дома поиграл я сам,

книжку почитал я сам,

Вечером разделся сам,

спать улегся в тишине.

Увидал звезду в окне.

Не скандалил и не хныкал.

Вот и все. Спасибо мне!

Педагог. Дети,как вы ведете себя дома и что умеете делать самостоятельно. Узнал ли кто-нибудь себя в этом стихотворении?Объясните,плохо или хорошо вел себя мальчик в стихотворении и как бы вы вели себя. Понравится ли ваше поведение вашим близким, если вы будете такими,как этот мальчик?

Затем педагог предлагает детям нарисовать,как они ведут себя дома.

8. «Изучаем время»

Цель: Учимся понимать время на часах со стрелками.

Задание: найдите на часах со стрелками точно такое же время, как на электронном табло в руках у детей.

9. «Время»

Цель: упражнять в умение определять время по часам с точностью до часа, развивать внимание. Умение слушать взрослого, развивать фантазию. Умение выразительно читать стихотворение.

Материал: Макеты часов на каждого игрока,стихи:

«О распорядке дня» Е. Григорьева,

«Когда сова ложиться спать» А. Усачева,

«Когда ложиться и вставать», а также другие стихи о времени.

Предварительная работа: изготовление макетов часов совместно с детьми,чтение стихов: о времени, сутках и часах, знакомство с часами и умение с ними работать.

В игре принимают участие от 2 и более детей,ведущим может быть как воспитатель так и ребенок. На каждого игрока раздается макет часов. В ходе игры воспитатель или ребенок читает игрокам стих и предлагает установить на часах время в соответствии с содержанием стихотворения. (Так же детям можно предложить придумать свои действия по часам).

10. «А что потом?»

Цель: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память.

Ход игры: Дети садятся полукругом. Воспитатель объясняет правила игры:

Помните, мы с вами говорили о том, что мы делаем в детском саду в течении всего дня? А сейчас поиграем и узнаем, все ли вы запомнили. Будем рассказывать по порядку о том. Что мы делаем в детском саду с самого утра. Кто ошибется, сядет на последний стул, а все остальные передвинутся.

Можно ввести игровой такой момент: воспитатель поет песенку «камешек у меня. Кому дать? Кому дать? Тот и будет отвечать».

Воспитатель начинает: «Мы пришли в детский сад. Поиграли на участке. А что было потом?» Передает камешек кому-либо из играющих.Тот отвечает: «Делали гимнастику»«А потом?» Передает камешек другому ребенку.

Игра продолжается, пока дети не назовут последнее — уход домой.

Примечание. Использовать камешек или другой предмет целесообразно, так как отвечает не тот, кому хочется, а тот, кому он достанется. Это заставляет всех детей быть внимательными и готовыми отвечать.

11. «Когда это бывает?»

Цель: закреплять знания о частях суток;упражнять в сопоставлениикартинки с частями суток: утро, день, вечер, ночь.

В игре могут принять участие от 1 до 4 человек.

Игровые правила: по слову, которое произносит воспитатель, показывать карточку и объяснять, почему он её выбрал. Соотнести данную карточку с моделями частей суток (квадраты желтого, белого, коричневого, синего цвета).

Игровое действие: поиск нужной картинки и соотношение её с моделью частей суток.

Материал: модели частей суток, картинки, отражающие деятельность в разное время суток.

На столе у играющих разные картинки, отражающие деятельность в разное время суток: утренняя гимнастика игры, завтрак, занятия, сон и др. Воспитатель предлагает отгадать загадки.

• Солнце яркое встает, петушок в саду поет,

Наши дети просыпаются, в детский садик собираются.

Когда это бывает? (утром)

• Солнце в небе ярко светит, на прогулку пошли дети.

Когда это бывает? (днем)

• День прошел, садится солнце, сумрак медленно крадется.

Зажигайте лампы, свечи. Наступает темный (вечер)

• Спят медведи и слоны, заяц спит и ежик,

Все вокруг уснуть должны.

Наши дети тоже. Когда все спят? (ночью)

Дети отгадывают загадки и выбирают себе картинку, внимательно рассматривают её. Сопоставляют картинку с частями суток и соотносят с нужной моделью, объясняя почему.

12. «Когда ты это делаешь?»

Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток, развивать внимание, память, речь.

Ход игры: Воспитатель называет одного ребенка. Потом изображает какое-нибудь действие, например, моет руки, чистит зубы, чистит обувь, причесывается и прочее,и спрашивает: «Когда ты это делаешь?» если ребенок отвечает, что чистит зубы утром,дети поправляют: «Утром и вечером». В роли ведущего может быть один из детей.

13. «Назови пропущенное слово»

Цель: закрепить знания о днях недели, частях суток.

Материал. Мяч.

Содержание.Ведущий начинает сразу и бросает мяч одному из играющих:

— Солнышко светит днем, а луна.. .

— Утром я пришла на работу, а вернулась домой.. .

— Если вчера была пятница, то сегодня.. .

— Если за понедельником был вторник, то за четвергом.. .

Аналогично можно проводить игру о временах года, месяцах.

14. «Назови скорей»

Цель: формирование знаний о днях недели.

Содержание. Дети образуют круг. С помощью считалки выбирается ведущий.Он бросает мяч кому-либо из детей и говорит: «Какой день недели перед четвергом? Ребенок, поймавший мяч, отвечает «Среда».Теперь он становится ведущим и задает вопрос: «Какой день недели был вчера?» (Назови дни недели после вторника. Назови день недели между средой и пятницей).

15. «Живая неделя»

Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Материалы: карточки с цифрами от 1 до 7, музыка.

Ход: У детей карточки с кругами (от 1 до 7). По заданию ведущего дети под музыку выполняют различные движения. По ее окончании выстраиваются в ряд в соответствии с количеством кругов на карточке, обозначающих дни недели. Проверка осуществляется перекличкой. Игра повторяется 2-3 раза со сменой карточек.

Как сказать о времени простым способом?

В популярных американских (и не только) фильмах часто встречается обозначение времени a.m. и p.m. Традиционно a.m. расшифровывается как «Ante meridiem» (с латыни до обеда), p.m. «Post meridiem» (с латыни после полудня). Но не все могут и хотят держать у себя в голове латынь. Есть более простые расшифровки, которые помогут запомнить, когда употребляется a.m. и p.m.

Например:

A.M. – after midnight, что значит после полуночи

P.M. – per midnight (до полуночи).

Отсчет употребления той или иной аббревиатуры в любом случае идет от 12 часов: пополудни или ночи. Поэтому и соответственная расшифровка. В 2 ночи время будет 2 a.m. – то есть после полуночи, after midnight. Но буквы поменяются, как только будет полдень. 2 p.m. уже будет расшифровываться как 14:00, то есть послеобеденное. Длится этот период до полуночи per midnight.

Предлоги в этом правиле не используются, поскольку следует называть точное время:

  • 2.15 p.m. – 14:15;
  • 3.34 a.m. – 03.34.
Фраза Перевод
Midday 12:00
Midnight 24:00
It’s nearly … Почти …
It’s about … Около …
It’s almost … Практически…
It’s N o’clock in the morning N утра
It’s N o’clock in the afternoon N дня
It’s N o’clock in the evening N вечера
It’s N o’clock at night N ночи

Самый легкий и разговорный способ сказать о времени на английском – это назвать час и минуту:

4 особенности времени на английском:

  • Вместо использования буквенного обозначения времени дня, можно использовать выражение – утра, дня или вечера, таким же образом, что и в русском.
    Например:
    • What time is it? – It’s N o’clock in the evening. – Который час? – N часов вечера.
  • Сократить время можно еще больше, если отвечать на вопрос «когда».
    Например:
    • When do you usually wake up? – Когда ты обычно просыпаешься? На этот вопрос можно дать полный ответ: At eight o’clock in the morning (в восемь утра). Но это необязательно, чаще используется сокращенная форма: at eight (в восемь).
  • Американский аналог английского известен исключениями в классических британских правилах. Так, предлог past заменяют на after.
    Например:
    • It’s ten after three. – 15:10. Предлог to заменяется аналогами of, till, before.
    • It’s quarter of ten. – 9:45.
    • It’s ten till ten. – 9:50.
    • It’s five before ten. – 9:55.
  • Чтобы сказать ровно какой-либо час, используйте стандартную конструкцию:
    • It’s ten o’clock (сейчас десять часов) или уточняющую It’s ten sharp (ровно десять).

Как сказать о часах и минутах, используя полную грамматическую форму?

Назвать часы на английском несложно.

Формула следующая:

It’s число o’clock.

Дословно переводится, например: Это 11 часов. Частица «это» нужна для правильного построения английской фразы, поскольку обязательно использование подлежащего и сказуемого. It – подлежащее, а is – сказуемое.

Например:

  • It is 10 o’clock. – 10:00.
  • It’s 12 o’clock. – 12:00.

Подобная конструкция на английском подразумевает точность времени: 12 часов ровно (12 часов 0 минут).

С минутами на английском сложнее. Можно сказать: It’s 15:15 now. – Сейчас 15:15. Но эта конструкция используется редко. Чаще употребляется 12 формат времени, например: половина второго, без 15 шесть и так далее.

Пример:

  • It’s six past three. – Шесть минут четвертого. Легче запомнить, если писать в числовом формате: 3:06
  • It’s eleven past four. – Одиннадцать минут пятого или 4:10
  • It’s twenty one past five. – Двадцать одна минута шестого или 5:20.

Противоположная схема действует с предлогом to:

Примеры выше будут переводиться следующим образом: It’s twenty six past two. – Двадцать шесть минут третьего (2:25). It’s twenty six to three. – Без двадцати шесть минут три (2:35). И разница между ними всего 10 минут.

Существует еще несколько полезных выражений времени:

  1. Половина – half.
  2. Четверть – quarter.

С четвертью все понятно, употребляется и для 5:15 и для 5:45:

  • It’s quarterpast five. – Четверть (после пяти) шестого часа.
  • It’s quarterto six. – Без четверти шестого часа.

Еще примеры:

  • It’s halfpast ten. – Половина одиннадцатого часа.
  • It’s halfpast three. – Половина (после третьего) четвертого.

Еще полезные выражения времени с наречиями:

I’ll be here soon. – Я буду здесь скоро.

It won’t take a long time. – Это не займет много времени.

I will be late. – Я опоздаю.

It’s too early now. – Сейчас слишком рано.

I’ll be in an hour. – Я буду через час.

Правило Пример Перевод
Предлог To It’s nine to eleven. Без девяти одиннадцать.
Предлог Past It’s nine past seven. Девять минут восьмого (7.10).
Quarter to It’s quarter to eight. Без четверти восемь.
Quarter past It’s quarter past eight. Четверть девятого (8.15).
Half It’s half past six. Половина седьмого (6.30).
Наречие Late You’re 10 minutes late. Ты опаздываешь на 10 минут.
Наречие In time You must be here in a minute. Ты должен быть здесь через минуту.

Как спросить время на английском?

Урок по изучению времени начинается со знакомства с вопросом “Который час?”.

Чтобы узнать время на английском, вам понадобится классическая конструкция:

What’s the time? – Который сейчас час? Сколько времени?

Фразу можно спрашивать у друга, знакомого или человека, с которым вы общаетесь. С незнакомыми людьми использовать эту фразу не принято, поскольку она не содержит никаких слов вежливости.

Стандартные просьбы:

  • Excuse me – Прошу прощения.
    Пример использования: Excuse me, sir, what time is it? – Прошу прощения, который час?
  • Could you…– Не могли бы вы. Выражение на английском используется для просьбы о чем-либо, в том числе о времени.
    Пример: Could you tell me the time, please? – Не могли бы вы уточнить время, будьте добры?

Альтернативные выражения на английском:

  • Could you tell me the correct time? – Подскажите правильное время, будьте добры?
  • Excuse me, have you got the time? – Прошу прощения, есть ли у вас часы?
  • Do you happen to know the time? – Быть может, вы сможете подсказать время?

Если хотите объяснить причину своего обращения на английском, можно указать на проблему:

  • Excuse me, sir, my watch are fast. Could you tell me the time, please? – Прошу прощения, сэр, мои часы, увы, спешат. Не могли бы вы уточнить мне время, будьте добры?

Или краткий вариант:

  • Excuse me, sir, my watch is slow. What time is it? – Прошу прощения, сэр, мои часы, увы, отстают. Подскажите время?

ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal mode

Слова для обозначения части суток, точного и приблизительного времени

Обратите внимание на слова, касающиеся временного периода, которые в английском употребляются без предлога.

Допустим, нам нужно слово вчера — yesterday, сегодня  — today, завтра — tomorrow, каждый день — every day, сегодня вечером — tonight, на следующей / на этой / на прошлой неделе / месяце / году — next / this / last week / month / year, в этом случае предлог не ставится.

Примеры с переводом в таблице для запоминания:

Who was late for the meeting yesterday? Кто вчера поздно явился на собрание?
Today I plan to work a lot Сегодня я планирую много работать
Shall we see each other tomorrow? Мы увидимся с тобой завтра?
He goes to the factory every day Он ходит на фабрику каждый день
Let’s go to the cinema tonight! Давай вечером сходим в кино!
Next week I’m travelling to Europe В следующем месяце я отправляюсь в путешествие по Европе
She is going to Prague this month Она едет в Прагу в этом месяце
Last year we visited all our relatives В прошлом году мы навестили всех наших родственников

Дополнительно заучите, как пишутся слова для обозначения приблизительного или точного времени в английском языке. Помните слова about — примерно, almost  — приблизительно, почти, near — около и exactly — ровно, sharp — точно.

Сводная таблица с переводом поможет закрепить информацию:

It’s exactly 9 pm Сейчас ровно 9 по полудни
I will return near 6:20 pm Я вернусь около двадцати минут седьмого
It’s almost midday Почти полдень
It’s about 7 am now Сейчас примерно 7 утра
He comes at 11:05 sharp Он приходит точно в 11:05

Словарь времени – все необходимые слова на английском в одной таблице

Таблица необходимых вопросов и определений:

17 Seventeen
14 Fourteen
19 Nineteen
20 Twenty
13 Thirteen
16 Sixteen
15 Fifteen
6 Six
5 Five
22 Twenty two
7 Seven
3 Three
21 Twenty one
24 Twenty four
23 Twenty three
11 Eleven
1 One
2 Two
12 Twelve
4 Four
10 Ten
9 Nine
18 Eighteen
8 Eight
Половина Half
Четверть Quarter
Утра In the morning
Дня In the afternoon
Вечера In the evening
Который час? What’s the time? What time is it?
Не могли бы вы подсказать, который час? Could you tell me, what’s the time? Could you tell me, what time is it?
Мои часы сейчас спешат. My watch is fast.
Мои часы, увы, отстают. My watch is slow.
Я не понимаю. I don’t understand.
Повторите, пожалуйста, время. Could you repeat the time, please?
Спасибо! Thank you!
Час Hour
Минута Minute
Секунда Second
Полночь Midnight
Полдень Midday, noon
Рано Early
Поздно Late
Спросить о времени To ask the time
Сказать о времени To tell the time
Точно, ровно Exactly
Около About
Почти Almost
Только что прошел Just gone
Около трех. It’s about three o’clock.
Ровно пять. It’s exactly five o’clock.
Почти двенадцать! It’s almost twelve!
Начало седьмого (только что прошел шестой час). It’s just gone six.
Мой телефон разряжен (актуально, поскольку время смотрим на телефоне). My phone is discharged.
Я оставил дома время (телефон, к примеру). I’ve left my time at home.
Мои часы сломаны. My watch is broken.
Мой телефон/часы украдены My phone/watch is stolen

ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal mode

Учим ребенка определять время на часах

«Развитие ребенка» предлагает родителям, воспитателям детских садов, а также учителям начальной школы современные практические задания, которые помогут ребенку научиться правильно определять время по часам разного типа.

Выполнение таких заданий будет способствовать развитию логического и ассоциативного мышления, навыков счета и правильной речи, формированию у детей положительного отношения к учебе, воспитанию уверенности в себе и своих образовательных возможностях, что является важным залогом будущих успехов ребенка.

«Учимся определять время по часам». Это задание содержит нужные подсказки с минутами, на которые указывает расположение большой (минутной) стрелки, поможет ребенку научиться определять время по аналоговым часам. Работая над заданием, ребенок получит возможность потренировать зрительную память, мышление, внимание и выполнение некоторых математических операций (сложение, вычитание, сравнение величин и чисел).

«Определяем время». Такое задание станет прекрасной практикой и поможет ребенку научиться определять время с помощью цифр электронных и стрелок аналоговых часов. Когда ребенок поймет значение стрелок на циферблате, он с легкостью выполнит задание на соотнесение разного времени на 2 типах часов, а называние времени вслух будет способствовать развитию связной и правильной речи.

«Определяем, рисуем и сравниваем время». Это задание будет полезным ребенку в обучении определять время по аналоговыми часами и сопоставлять его с показателями электронных часов. Необходимые подсказки облегчат восприятие материала, а интересная форма сделает обучение не надоедливым и захватывающим.

«Изучаем четыре времени суток» (девочка). Это задание поможет ребенку лучше понять такую единицу измерения времени, как сутки и их общепринятое деление на четыре части — утро, день, вечер, ночь, даст возможность повторить, скольким часам они равны, и рассказать о ежедневных событиях в жизни ребенка, происходящих в каждой из их частей.

«Учимся считать пройденное время». Это задание поможет ребенку улучшить и закрепить навыки определения времени по аналоговыми часами и научиться считать пройденное время. Также работа над заданием даст возможность потренировать выполнение арифметических действий сложения и вычитания.

«Изготовь собственные часы». Это задание предлагает ребенку сделать собственные часы и с их помощью учиться определять время. Пользуясь собственным привлекательным и смешным часами, ребенку будет легче определять время, также он сможет тренировать внимание, память и моторику.

«Домино времени: учимся играючи». Это задание в яркой игровой форме научит ребенка определять время по аналоговым и электронным часами, закрепит его знания, поможет лучше воспринимать показатели электронного табло и аналогового циферблата. Выполняя задания, ребенок сможет потренировать внимание, мышление и сообразительность.

«Кроссворд «Время». Это задание-кроссворд поможет ребенку потренировать память, логическое мышление и внимание, а также такие поведенческие навыки, как целеустремленность и усидчивость. Решая классический кроссворд, ребенок не только сможет интеллектуально поработать, но и расширить свой кругозор и подумать над новым определением некоторых слов.

Каждое сформированное письменное задание любого комплекта можно распечатать на обычном или цветном принтере и использовать неограниченное количество раз.

Загрузка заданий для детей доступна пользователям сайта после быстрой регистрации.

ВСЕ ЗАДАНИЯ

Заключение

Следуйте простым правилам времени на английском, чтобы получить нужную информацию:

  • Перед обращением употребляйте фразу «Excuse me» – прошу прощения, это обычный элемент вежливости.
  • Базовые фразы для времени What’s the time? Или возможно: What is the time? Который час?
  • Если боитесь, что не поймете ответ, задайте вопрос напрямую: Is it ten o five now? Сейчас пять минут одиннадцатого? Тогда человек будет знать, в каком формате вам ответить.
  • Если вы не поняли, что вам ответили, переспросите: «Could you repeat me, please – Не могли бы вы мне повторить, будьте добры?
  • В первой половине циферблата мы всегда говорим past, во второй – to. С половиной, которая находится посередине между past и to, используем past.
  • 12 формат может быть в виде выражений «утра», «вечера» – It’s 10 o’clock in the morning (десять утра) или в виде буквенного сокращения – It’s ten a.m.
  • Время суток от 12 дня до 23.59 употребляется p.m., от 12 ночи до 11.59 – a.m.
  • Не забывайте о таких выражениях, как полдень (noon, midday) и полночь (midnight), которые указывают точное время: 12 дня или 12 ночи.
  • Чтобы уточнить, что нужно быть к определенному времени, используйте слово sharp – Be there at ten sharp. Будь ровно в десять. Это указывает на необходимость быть ровно к назначенному сроку.
  • Если человек неуверен в точности сказанного времени, он может использовать слова about, nearly, обозначающие слово «около». Сейчас около пяти – It’s about five now.
  • Не забывайте о важности использования подлежащего и сказуемого. В английском языке нельзя просто сказать цифру и слово «час». Вставка «это есть» обязательна для уточнения времени. It is N o’clock– только такая конструкция будет грамматически верной.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мой тренер 24 часа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: